1. Проверьте соединение
-
Проверьте состояние сетевого подключения
-
подключено — рабочий режим
-
отключено — нерабочий режим, включите двойным щелчком мыши
-
-
Проверьте подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера, есть ли индикация соединения (светодиод у гнезда подключения должен гореть).
2. Проверьте правильность настроек сетевого подключения
Проверьте совпадают ли Ваши настройки сетевого подключения с выданными сетевыми реквизитами R-line (IP-адрес, маска сети, шлюз).
DNS:
-
предпочитаемый DNS-сервер: 10.10.1.3
3. Проверьте связь с интернетом
Убедитесь в том, что у Вас действительно нет Интернета, так как проблема может быть связана непосредственно с тем сервером, чьей услугой Вы вдруг не можете воспользоваться. Для этого нажмите: Windows + R, Введите cmd, затем введите следующие команды:
-
ping 10.X.Y.1 (проверка соединения со шлюзом). Как узнать свой шлюз?
-
ping 10.10.1.2 (проверка соединения с сервером R-line)
Наличие ответов от IP-адреса сервера (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)) означает что Ваш компьютер в сети и имеет доступ к внешним серверам). Если обмен пакетами между Вашим компьютером и DNS-сервером (либо внешними серверами) неудался (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь), значит доступ к внешним серверам отсутствует.
Проблема с открытием страниц при 0% потерь может заключаться следующем:
-
Защитные программы компьютера могут быть настроены некорректно, что приводит к блокированию доступа в Интернет. Рекомендуется временно отключить защиту компьютера (такие программы как: Firewall, Брандмауэр – встроенная защита ОС Windows, различные антивирусные программы) и повторить попытку.
-
Возможно произошло повреждение программного обеспечения используемого Вами для выхода в Интернет. В этом случае, если Вы работаете например с Internet Explorer (встроенный в ОС Windows интернет-браузер), мы рекомендуем установить аналогичные ему программы: Google Chrome, Mozilla Firefox.